г.Великий Новгород, ул.Рабочая, д.55, к.1

Основные ошибки сварочных компаний

Любой человек при заказе сварочных работ в первую очередь интересуется тем, сколько стоит сварка, а уже потом оговаривает все детали и требования. Для того, чтобы определить стоимость работ, не нужно применять какие-либо расчетные технологии, ведь все намного проще: цена металла равна стоимости сварочных работ.

Однако случаи недоразумений в процессе сварки далеко не редкость, что в итоге приводит к конфликтам между заказчиком и исполнителем.

Ошибки в сварке бывают самые разные: от человеческого фактора и до технических проблем. Наряду с ними существуют стандартные ошибки, которые допускаются сварщиками и целыми бригадами специалистов вновь и вновь.

Ошибка 1. Неправильная сварочная горелка

Большие расходы – вот основной результат использования горелки, рассчитанной на чересчур большие силы тока. Очень часто сварщики не придают значения выбору сварочной горелки на предмет того, в каких операциях она будет применяться.

Ошибка 2. Недооценка значимости профилактического обслуживания

Во избежание лишних затрат, компании полностью игнорируют профилактические проверки оборудования для сварочных работ, забывая, что профилактика позволяет увеличить срок эксплуатации и улучшает производительность.

Ошибка 3. Принцип «чем дешевле, тем лучше»

Не удивительно, что значительно сэкономив на закупочных материалах, компании несут впоследствии большие убытки, связанные с простоем, низкой производительностью и частыми затратами на ремонт.

Большие затраты на материалы для сварки в самом начале гарантируют лучший результат в дальнейшей перспективе.

Ошибка 4. Использование старых технологий

Если компания стремится к лидерству на рынке услуг своего сектора, то использование новейших технологий в работе должно стать для нее правилом. Применение технологий прошлого века приводит к многочисленным проблемам, начиная проблемами в сварочных работах и заканчивая низким качеством конечной продукции.

Ошибка 5. Экономия на персонале

Очень часто компании не понимают, насколько важен профессионализм персонала, будь то сварщик или же менеджер горячей линии. Инвестиция денег и времени с целью повышения уровня квалификации сотрудников непременно принесет результаты. Профессиональная подготовка персонала – признак конкурентоспособной фирмы.

Начинать нужно конечно с обучения штата сварщиков компании, в силу специфики их работы.

Не стоит недооценивать значимость уровня квалификации операторов горячей линии, ведь именно они являются связующим элементом цепочки «компания-клиент». Если допустим, клиент хочет узнать, сколько стоит сварка трубы, он должен получить развернутый ответ на свой вопрос. Одной из задач оператора является привлечение клиентов, следовательно, грамотно завуалированная реклама прочих услуг компании не станет лишней.

Оставьте контактный номер и мы перезвоним в ближайшее время
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в удобное время
При нажатии кнопки "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных